 Для оценки риска вовлечения подростка в деструктивные сообщества экстремистского или террористической направленности нужно обратить внимание на происходящие с ним изменения.
Для оценки риска вовлечения подростка в деструктивные сообщества экстремистского или террористической направленности нужно обратить внимание на происходящие с ним изменения.
- 
Изменение внешности. Например, стрижка под ноль, одежда с определенными надписями, появление специфических татуировок. Например, у неонацистов распространены: свастика, молнии СС, скандинавские руны, кельтский крест и др. В движении А.У.Е распространены татуировки криминального мира: роза ветров, череп со скрещенными костями, звериные оскалы и др.
- 
Использование сленга, относящегося к определенной деструктивной идеологии. Например, у колумбайнеров популярно слово «биомусор», хотя изначально оно происходит из нацисткой идеологии.
- 
Демонстрация оружия или предметов, которые могут использоваться как оружие.
- 
Появление в мировоззрении идей неравенства, дискриминации, возмездия, наказания, насилия над людьми.
- 
Смена привычного образа жизни, привычек, предпочтений, увлечений, интересов.
- 
Появление скрытности в отношении ежедневной занятости и планов.
- 
Нарастание безразличия к учебной или общественно-полезной деятельности, систематические пропуски занятий.
- 
Изменение эмоционального состояния: рост эмоциональной лабильности, агрессивности, раздражительности и конфликтности.



Помните!
Если вы не занимаетесь воспитанием своего ребёнка, 
этим займётся кто-то другой!
Поделиться "Как родителям и педагогам понять, что подросток оказался вовлечен в экстремистскую или террористическую группу?"