Дети в любом возрасте нуждаются в эмоциональной поддержке и эмоциональном воспитании. Иногда в жизни случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тревога, тоска и даже отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является Телефон доверия. Для воспитанников  центра был проведен урок информация « Как устроен детский телефон доверия».  В начале мероприятия воспитатель  рассказала об организации службы телефона доверия и ее распространении по миру. Далее ребята  познакомились с основными принципами работы телефона, и узнали, с какими вопросами и проблемами можно обращаться в эту службу. Например, если ты поссорился с другом или тебя обижают сверстники или не находишь понимания в семье и другие не менее важные ситуации. Рассказывая о Телефоне доверия, воспитатель акцентировала внимание ребят на ключевых моментах: круглосуточно, анонимно, конфиденциально, бесплатно, любой человек. Очень важным в беседе было и то, чтобы дети правильно поняли, с какими вопросами они могут обращаться на Телефон доверия.