Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется откровенничать с друзьями или близкими.
В таких ситуациях каждый может позвонить на телефон доверия и обсудить свои проблемы, посоветоваться.
Детский телефон доверия создан для того, чтобы:
- оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т. д.;
- содействовать в разрешении внутрисемейных проблем;
- ознакомить людей со способами и средствами преодоления жизненных трудностей;
- развивать их способность понимать свое эмоциональное состояние и управлять им.
Детский телефон доверия дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.
Опасаешься, что не поймут?
В жизни бывают ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, человек получает осуждение и упрёки. Психолог-консультант выслушает без осуждения, вместе вы подумаете, как быть дальше. Если понадобится дальнейшая помощь, специалист порекомендует, куда можно обратиться.
Как осмелиться позвонить на Телефон доверия?
В таких случаях самое главное решиться набрать номер и, услышав голос, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов. Можно прямо рассказать о том, что тебя беспокоит, либо от лица друга (подруги) пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим.
По каким вопросам можно звонить на «Детский телефон доверия»?
Темы обращений могут быть самыми разными, например:
- очень нравится девочка или мальчик и хочется как-то привлечь ее (его) внимание;
- произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим возникли страх и тревога;
- в школе проблема с учителями;
- конфликты и непонимание с родителями;
- ссора с другом (подругой);
- не хочется никого видеть и ни с кем общаться;
- друг курит (употребляет алкоголь или наркотики), как помочь ему избавиться от этой зависимости, к кому обратиться за помощью?;
- возникла безвыходная ситуация.
По этим и многим другим волнующим вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.
Принципы работы «Детского телефона доверия»:
- ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
- абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
- содержание беседы не записывается и не передается другим людям;
- консультантами работают специалисты, прошедшие профессиональную подготовку.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122
Ваш отзыв